Низкие цены

У нас самые низкие цены на ремонт

Вызов мастера

Вызов мастера на дом за 60 минут

Акции и Скидки

Постоянным клиентам действуют скидки от 5 до 20%

Отзывы

О нас

Мы работает на рынке компьютерных услуг с 2010 года. За это время накоплен серьёзный опыт в этой области, а главное – найдены специалисты и отлажена эффективная работа с клиентами. zaglavie 1100-400
Своим клиентам мы предоставляем следующие услуги:
zaglavie 1100-400  

  • ИТ-аутсорсинг;
  • Ремонт компьютерной, мобильной, бытовой техники;
  • Подключение и настройка Wi-Fi роутеров;
  • Настройка компьютерных систем и установка специализированных программ;
  • Продажа программного обеспечения (более 50 наименований) под заказ;
  • Поддержка приложений 1С (внедрение, поддержка, обновления);
  • Подключение компьютерного оборудования и любой оргтехники;
  • Монтаж и настройка локальных сетей;
  • Создание и продвижение сайтов, веб-дизайн;

 

Сервисный центр«ЭВМ-Mobile»
Мы оказывает своим клиентам как единичные услуги, так и заключает договоры на постоянное обслуживание компаний. Среди наших постоянных заказчиков и фирмы, которым выгоднее абонентское обслуживание, чем наем системного администратора в штат, и муниципальные организации, у которых периодически возникает необходимость в выполнении большого объема раб от . Для каждого из них мы стараемся найти наиболее удобную форму сотрудничества и оплаты, предоставляем серьезные скидки. Мы стараемся поддерживать доступные тарифы на все виды компьютерных услуг , поскольку понимаем, что для любой, даже самой скромной компании, важно, чтобы компьютерная техника работала исправно и была правильно на строен а. Это залог эффективного развития бизнеса. zaglavie 1100-400
ИТ-аутсорсинг, что это?
zaglavie 1100-400Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной работе ИТ.
Обслуживание и настройка техники, консультирование пользователей, установка и сопровождение бухгалтерских и кадровых программ, офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников .
Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса.
Малые предприятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых ИТ, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится небольшим предприятиям до статочно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически вы годные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг. Выгоды абонентского обслуживания компьютеров Возможность заниматься основной работой, не задумываясь о текущем состоянии компьютерной техники. Отсутствие проблем с подбором и удержанием квалифицированного технического персонала, а также поиск замены на время отпуска, болезни, обучения. Экономия средств, затраченных на содержание ИТ персонала. Качественное обслуживание компьютерной техники штатом высококвалифицированных специалистов и стабильность работы ИТ инфраструктуры. В отличие от собственного технического специалиста, компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, выполнит все работы на более профессиональном уровне.

Почему услуги по обслуживанию компьютеров не достаточно распространены?
Зачастую у компаний появляется ложное ощущение о дорогих услуг абонентского обслуживания компьютеров.
Однако, это ощущение обманчиво.
Не стоит сравнивать стоимость услуг по обслуживанию компьютеров только с затратами на заработную плату ИТ персонала, следует также учитывать значительные вложения в обучение персонала, создание рабочего места, налоги и прочее.
Для малых и средних компаний заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров обходится примерно одинаково и даже меньше, ч ем содержание собственного ИТ специалиста, но при этом повышается качество обслуживания. Руководители компаний не догадываются о существовании услуг абонентского обслуживания компьютеров и не имеют представление о возможностях ИТ-аутсорсинга.
Существует ошибочное мнение, что сторонняя организация не заинтересована в нормальной работе компьютерного парка заказчика. Напротив, компания, предоставляющая услуги абонентского обслуживания, напрямую заинтересована в долгосрочных отношениях и стабильности работы оборудования заказчика.
Если проанализировать все «плюсы” и «минусы”, для малого и среднего бизнеса наиболее эффективнее пользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров.
Компьютерное обслуживание сторонними организациями дешевле, чем содержание собственного технического специалиста, даже не очень высокого уровня. Собственный штат ИТ специалистов становится оправданным в крупных компаниях с сотнями рабочих мест.
Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время.
Документирование информационных ресурсов предприятия — в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);

Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:

  • Резервного копирования файлов данных; 
  • Антивирусного сканирования и мониторинга;
  • Установки удаленных средств контроля;

Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:

  • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
  • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
  • по выбору прикладного программного обеспечения; 
  • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т. ч. офисных мини-АТС;
  • по организации подключения к сети Интернет, в т.ч. по выделенному каналу;

Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:

  • Составление спецификаций для поставщиков оборудования;
  • Согласование сроков и условий поставки оборудования;
  • Доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
  • Загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
  • Необходимая настройка периферийного оборудования;
  • Установка, обновление и настройка программного и аппаратного обеспечения, периферийного оборудования;
  • Организация доступа в «Интернет» из локальной сети или «удаленного» доступа в локальную сеть;
  • Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
  • Обязательные профилактические работы выполняются 2 раза в месяц (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время;
  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мин и-АТС, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, Интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.); 
  • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;

Оперативные и аварийные работы выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2х часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время с помощью удаленных средств администрирования.
Время выполнения аварийных и оперативных работ — до полного устранения возникших проблем.

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;

Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения, решение проблем с программным и аппаратным обеспечением.