О нас
Мы работает на рынке компьютерных услуг с 2010 года. За это время накоплен серьёзный опыт в этой области, а главное – найдены специалисты и отлажена эффективная работа с клиентами. | ![]() |
Своим клиентам мы предоставляем следующие услуги: | |
![]() |
|
Сервисный центр«ЭВМ-Mobile» | |
Мы оказывает своим клиентам как единичные услуги, так и заключает договоры на постоянное обслуживание компаний. Среди наших постоянных заказчиков и фирмы, которым выгоднее абонентское обслуживание, чем наем системного администратора в штат, и муниципальные организации, у которых периодически возникает необходимость в выполнении большого объема раб от . Для каждого из них мы стараемся найти наиболее удобную форму сотрудничества и оплаты, предоставляем серьезные скидки. Мы стараемся поддерживать доступные тарифы на все виды компьютерных услуг , поскольку понимаем, что для любой, даже самой скромной компании, важно, чтобы компьютерная техника работала исправно и была правильно на строен а. Это залог эффективного развития бизнеса. | ![]() |
ИТ-аутсорсинг, что это? | |
![]() Обслуживание и настройка техники, консультирование пользователей, установка и сопровождение бухгалтерских и кадровых программ, офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников . Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса. Малые предприятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых ИТ, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится небольшим предприятиям до статочно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически вы годные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг. Выгоды абонентского обслуживания компьютеров Возможность заниматься основной работой, не задумываясь о текущем состоянии компьютерной техники. Отсутствие проблем с подбором и удержанием квалифицированного технического персонала, а также поиск замены на время отпуска, болезни, обучения. Экономия средств, затраченных на содержание ИТ персонала. Качественное обслуживание компьютерной техники штатом высококвалифицированных специалистов и стабильность работы ИТ инфраструктуры. В отличие от собственного технического специалиста, компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, выполнит все работы на более профессиональном уровне. Почему услуги по обслуживанию компьютеров не достаточно распространены? Зачастую у компаний появляется ложное ощущение о дорогих услуг абонентского обслуживания компьютеров. Однако, это ощущение обманчиво. Не стоит сравнивать стоимость услуг по обслуживанию компьютеров только с затратами на заработную плату ИТ персонала, следует также учитывать значительные вложения в обучение персонала, создание рабочего места, налоги и прочее. Для малых и средних компаний заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров обходится примерно одинаково и даже меньше, ч ем содержание собственного ИТ специалиста, но при этом повышается качество обслуживания. Руководители компаний не догадываются о существовании услуг абонентского обслуживания компьютеров и не имеют представление о возможностях ИТ-аутсорсинга. Существует ошибочное мнение, что сторонняя организация не заинтересована в нормальной работе компьютерного парка заказчика. Напротив, компания, предоставляющая услуги абонентского обслуживания, напрямую заинтересована в долгосрочных отношениях и стабильности работы оборудования заказчика. Если проанализировать все «плюсы” и «минусы”, для малого и среднего бизнеса наиболее эффективнее пользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров. Компьютерное обслуживание сторонними организациями дешевле, чем содержание собственного технического специалиста, даже не очень высокого уровня. Собственный штат ИТ специалистов становится оправданным в крупных компаниях с сотнями рабочих мест. Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время. Документирование информационных ресурсов предприятия — в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.); Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
Оперативные и аварийные работы выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения, решение проблем с программным и аппаратным обеспечением. |